Психологические консультации и тренинги ориентированы на формирование навыков поведения в определенных ситуациях

Теория: Пол Экман Фрэнк Фарелли 

Первичные навыки: холодное чтение + провокативное воздействие:

1. "Холодное чтение" - диагностика состояния (Профайлинг)

2. Провокативное сообщение сведений о человеке для выведения из проблемного состояния в рамку задачи.

Вторичные навыки: использование разных моделей личности, публичное выступление, трансовые методики, внимательность к деталям, использование различных моделей поведения.

Личности для моделирования: Е. Медичи, Менталист, доктор Лайтман, Ш. Холмс...мастера

https://t.me/magnlp

Наша метафора: https://vk.com/wall144903532_2683

Сериалы в которых используется поведенческая модель:

"Обмани меня" - 1 сезон

"Менталист" - 1 сезон

"Медиатор" - сезон

"Триггер" - 3 сезон

"Ш. Холмс" - 1 сезон


Игровой тренинг по обществознанию "Шутер"
Теория и практика решений тестовых заданий по обществознанию в виде игры.
Четыре вида алгоритма-оружия -
"Топор рассекающий мысль",
"Двустволка разума",
"Снайперка ума",
"Дробовик смыслов".
Отработка в игровой форме:
1. Определяем оружие
2. Учимся использовать
3. Бегаем, играем, побеждаем

"Двустволка разума".
Легко определяется: перед вами два столбика, их надо соотнести.
1) Заряжаем, выделяем заголовки столбцов.
2) Прицеливаемся, пишем в меньшем столбце "слова отличители" либо синонимы.
3) Стреляем, определяя в большем столбце, что относится к понятиям меньшего столбца.

Алгоритм-оружие - "Снайперка ума".
Задание в котором много текста (белый шум) требует выделения самого главного, ключевого слова. Отмечаем его и прицеливаемся. Пуля летит по баллистической траектории, то что мы ищем внизу прицела. Рисуем прицел и дописываем родовое понятие и другие понятия этого вида. Затем ведем прицельный огонь по предложенным вариантам, помня, что правильных от двух до четырех. Как полицейский в шутере отличаем мирных жителей, оставляя, а попадая в "бандитов".

"Топор смысла"
Анализируй обществознание играя.
Анализ - разделение суждения на компоненты и перевод их в логическую формулу.

"Дробовик смыслов" решаем задачу.
Видим много текста, ключевых слов-мишений много.
1) выделяем в задании ключевые слова, делаем заголовки (что это?).
2) в вариантах ответов находим эти характеристики.
3) определяем взаимоисключающие понятия, стреляем.

12.01.2024 в 11-00

Краснодаре, район ТЭЦ (Торгово-промышленная палата)Трамвайная 2/6.
Стоимость участия 1 тыс.

реквизиты для оплаты 



№ п/п

Наименование разделов, модулей и дисциплин

Всего часов

1

МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Тема 1.1. Определение основных понятий: конфликт, безопасность.

Тема 1.2. История конфликтов на юге России.

Тема 1.3. Анализ современных вызовов и угроз для региональной безопасности.

6

2

МОДУЛЬ 2. ЭТНИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЛИКТЫ НА ЮГЕ РОССИИ

Тема 2.1. Основные причины и факторы, способствующие возникновению конфликтов.

Тема 2.2. Роль и влияние религии в конфликтных ситуациях.

Тема 2.3. Изучение этнического и религиозного многообразия региона юга России.

6

3

МОДУЛЬ 3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА

Тема 3.1. Понятие экстремизма и его виды.

Тема 3.2. Методы профилактики экстремизма на уровне региональной безопасности.

Тема 3.3. Роль государства, общественных организаций и международного сообщества в борьбе с экстремизмом.

7

4.  

МОДУЛЬ 4. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА

Тема 3.1. Понятие терроризма и его виды.

Тема 3.2. Методы профилактики терроризма на уровне региональной безопасности.

Тема 3.3. Роль государства, общественных организаций и международного сообщества в борьбе с терроризмом.

7

4

МОДУЛЬ 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ И АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ

Тема 4.1. Позитивные примеры противодействия экстремизму и терроризму в условиях межнационального конфликта. Условия возникновения такого конфликта и пути его разрешения.

Тема 4.2. Особенности самопрезентации: правила, советы, примеры. Работа со средствами массовой информации: контент, интервью, работа с возражениями.

8

Итоговая аттестация 

2

Итого

36


1) Исторические формы сотрудничества народов России и Абхазии,

2) Современные международные отношения: ресурсы глобализации для построения и развития социальных связей,

3) Анализ индивидуальных и общественных профилей в социальных сетях, мессенджерах и создание интернет‐сайтов,

4) Тренинг по работе с социальными сетями.

5) Проведение мероприятия, «рутинная» работа и отражение в сети интернет.

6) Позитивный, негативный и нейтральный опыт работы в социальных сетях: обмен опытом.

Развитие институтов гражданского общества

Тренинг по мотивам фильма и театральной постановки "День радио".
Проблемный характер тренинга ориентирован, либо на проигрывание сценария, либо на адаптацию его к условиям конкретного коллектива, группы с собственными ролями и задачами.