Теория: Пол Экман Фрэнк Фарелли
Первичные навыки: холодное чтение + провокативное воздействие:
1. "Холодное чтение" - диагностика состояния (Профайлинг)
2. Провокативное сообщение сведений о человеке для выведения из проблемного состояния в рамку задачи.
Вторичные навыки: использование разных моделей личности, публичное выступление, трансовые методики, внимательность к деталям, использование различных моделей поведения.
Личности для моделирования: Е. Медичи, Менталист, доктор Лайтман, Ш. Холмс...мастера
Наша метафора: https://vk.com/wall144903532_2683
Сериалы в которых используется поведенческая модель:
"Обмани меня" - 1 сезон
"Менталист" - 1 сезон
"Медиатор" - сезон
"Триггер" - 3 сезон
"Ш. Холмс" - 1 сезон
- Преподаватель-мастер: Екатерина Жигулина
- Преподаватель-мастер: Алексей Исаев
- Преподаватель-мастер: Вадим Александрович Кумпан
- Преподаватель-мастер: Яна Линская
- Преподаватель-мастер: Юлия Новикова
- Преподаватель-мастер: Яна Щербакова

Игровой тренинг по
обществознанию "Шутер"
Теория и практика решений тестовых заданий по
обществознанию в виде игры.
Четыре вида алгоритма-оружия -
"Топор рассекающий мысль",
"Двустволка разума",
"Снайперка ума",
"Дробовик смыслов".
Отработка в игровой форме:
1. Определяем оружие
2. Учимся использовать
3. Бегаем, играем, побеждаем
"Двустволка разума".
Легко определяется: перед вами два столбика, их
надо соотнести.
1) Заряжаем, выделяем заголовки столбцов.
2) Прицеливаемся, пишем в меньшем столбце
"слова отличители" либо синонимы.
3) Стреляем, определяя в большем столбце, что
относится к понятиям меньшего столбца.
Алгоритм-оружие - "Снайперка ума".
Задание в котором много текста (белый шум)
требует выделения самого главного, ключевого слова. Отмечаем его и
прицеливаемся. Пуля летит по баллистической траектории, то что мы ищем внизу
прицела. Рисуем прицел и дописываем родовое понятие и другие понятия этого
вида. Затем ведем прицельный огонь по предложенным вариантам, помня,
что правильных от двух до четырех. Как полицейский в шутере отличаем
мирных жителей, оставляя, а попадая в "бандитов".
"Топор смысла"
Анализируй обществознание играя.
Анализ - разделение суждения на компоненты и
перевод их в логическую формулу.
"Дробовик смыслов"
решаем задачу.
Видим много текста, ключевых слов-мишений много.
1) выделяем в задании ключевые слова, делаем
заголовки (что это?).
2) в вариантах ответов находим эти
характеристики.
3) определяем взаимоисключающие понятия,
стреляем.
12.01.2024 в 11-00
Краснодаре, район ТЭЦ (Торгово-промышленная палата)Трамвайная 2/6.
Стоимость участия 1 тыс.
реквизиты для оплаты
- Teacher: Вадим Александрович Кумпан

№ п/п |
Наименование разделов, модулей и дисциплин |
Всего часов |
1 |
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Тема 1.1. Определение основных понятий: конфликт, безопасность. Тема 1.2. История конфликтов на юге России. Тема 1.3. Анализ современных вызовов и угроз для региональной безопасности. |
6 |
2 |
МОДУЛЬ 2. ЭТНИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЛИКТЫ НА ЮГЕ РОССИИ Тема 2.1. Основные причины и факторы, способствующие возникновению конфликтов. Тема 2.2. Роль и влияние религии в конфликтных ситуациях. Тема 2.3. Изучение этнического и религиозного многообразия региона юга России. |
6 |
3 |
МОДУЛЬ 3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА Тема 3.1. Понятие экстремизма и его виды. Тема 3.2. Методы профилактики экстремизма на уровне региональной безопасности. Тема 3.3. Роль государства, общественных организаций и международного сообщества в борьбе с экстремизмом. |
7 |
4. |
МОДУЛЬ 4. ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА Тема 3.1. Понятие терроризма и его виды. Тема 3.2. Методы профилактики терроризма на уровне региональной безопасности. Тема 3.3. Роль государства, общественных организаций и международного сообщества в борьбе с терроризмом. |
7 |
4 |
МОДУЛЬ 4. ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ И АНАЛИЗ СЛУЧАЕВ Тема 4.1. Позитивные примеры противодействия экстремизму и терроризму в условиях межнационального конфликта. Условия возникновения такого конфликта и пути его разрешения. Тема 4.2. Особенности самопрезентации: правила, советы, примеры. Работа со средствами массовой информации: контент, интервью, работа с возражениями. |
8 |
Итоговая аттестация |
2 |
|
Итого |
36 |
- Teacher: Вадим Александрович Кумпан
- Teacher: Вадим Александрович Кумпан

1) Исторические формы сотрудничества народов России и Абхазии,
2) Современные международные отношения: ресурсы глобализации для построения и развития социальных связей,
3) Анализ индивидуальных и общественных профилей в социальных сетях, мессенджерах и создание интернет‐сайтов,
4) Тренинг по работе с социальными сетями.
5) Проведение мероприятия, «рутинная» работа и отражение в сети интернет.
6) Позитивный, негативный и нейтральный опыт работы в социальных сетях: обмен опытом.
- Teacher: Вадим Александрович Кумпан
Развитие институтов гражданского общества
Тренинг по мотивам фильма и театральной постановки "День радио".
Проблемный характер тренинга ориентирован, либо на проигрывание сценария, либо на адаптацию его к условиям конкретного коллектива, группы с собственными ролями и задачами.
- Teacher: Вадим Александрович Кумпан
- Teacher: Евгения Харитонова